Результаты опросов/анкетирования

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 1 квартале 2021 года.

В целях оценки качества работы Учреждения с 19 по 24 марта 2021 года проводилось анкетирование получателей социальных услуг. В анкетировании приняли участие 140 (34%) получателей социальных услуг ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1», из общего числа проживающих (407 ПСУ).
По результатам анкетирования удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (140 человек).
Социальные услуги получают за плату – 100% (140 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (140 человек), принявших участие в анкетировании.
Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 97,9% опрошенных (137 человек).
Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 2,1% (3 человека), из них 1,4% (2 человека) считают, что не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг, 0,7% (1 человек) — отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания.
Трудности при получении социальных услуг не испытывают 100% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.