Результаты опросов/анкетирования

Результаты опроса родственников получателей социальных услуг за 3 квартал 2017 г.

В третьем квартал 2017 года в рамках осуществления контроля качества предоставляемых Учреждением социальных услуги проводилось анкетирование родственников ПСУ.

Для анкетирования была использована анкета для законных представителей получателей социальных услуг, так как она по своему содержанию и полноте информации полностью соответствует целям контроля качества социальных услуг в интернате. В опросе приняло участие 40 человек. Большинство (35 человек) анкетируемых навещают родственников, которые проживают в интернате более 3-х лет.

Результаты анкетирования показали, что основным источником информации об Учреждении являются родственники, друзья и знакомые (17 человек), из других источников и СМИ узнали соответственно 16 и 7 человек.

33 человека очень высоко оценили качество предоставляемых услуг (5 баллов из 5-ти). На 4 балла оценили 7 человек и один человек дал отрицательный отзыв.

Доступность информации о работе учреждения и предоставляемых услугах оценили на 5 баллов 35 человек, на 4 балла — 5 человек.

Благоустроенности прилегающей территории 36 человек дали высокие оценки (5 баллов), 4 балла поставили 3 человека и 3 балла — 1 человек.

Качество питания в Учреждении оценили на 5 баллов 29 человек, на 4 балла — 10 человек. Низкую оценку питанию дал 1 человек.

Условиями проживания удовлетворены на 5 баллов 31 человек, на 4 балла — 8 человек, на 3 балла — 1 человек.

На «отлично» оценили медицинское обслуживание 32 человека, 4 балла присвоили 6 человек, 3 балла — 2 человека.

Отношению персонала Учреждения к родственнику, проживающему в интернате, оценили на 5 баллов 34 человека, на 4 балла — 6 человек.

Досуг в учреждении полностью удовлетворяет 35 человек (5 баллов), 5 человек считают досуг хорошим (4 балла).

Анкетирование проводилось анонимно, что представляло возможность открыто выражать родственникам ПСУ свое мнение и высказывать пожелания.

Замечаний не было, а среди пожеланий были следующие: «кормить более качественно», «нужен кулер», «организовать прослушивание инструментальной музыки Моцарта», «установить бойлер», «уделить больше внимания лечению зубов и протезированию», «перенести ужин на полчаса позднее, т.к. с 17.30 до 22.00 они ходят голодные», «увеличить число медперсонала», «новые лекарства», «более частое общение с психологом», «развитие творческих занятий и повышение их доступности», «повысить зарплату сотрудникам».

В анкетах родственники выражали благодарность сотрудникам Учреждения, высказывали добрые пожелания: «благодарю вас за человеческое отношение к моему сыну и к нам — родителям», «всем терпения, любви, низкий поклон за доброту», «спасибо за вашу работу», «все супер, спасибо!».

 

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 3 квартале  2017 года.

В ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1» с 11.09.17 по 18.09.17 проводилось анкетирование в целях оценки качества работы Учреждения. В анкетировании приняли участие 131 (31%) получатель социальных услуг, проживающий в Интернате.

К проведению анкетирования привлекались сотрудники Благотворительного фонда имени святой великомученицы Анастасии Узорешительницы.

Результаты мониторинга.

Удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (131 человек).

Социальные услуги получают за плату – 100% (131 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (131 человек), принявших участие в анкетировании.

Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,48% опрошенных (129 человек).

Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,52% (2 человека), из них 0,76% (1 человек) считает время предоставления социальной услуги длительным, 0,76% (1 человек) — что есть трудности при получении социальных услуг.

Трудности при получении социальных услуг не испытывают 99,24% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.

 

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг во 2  квартале 2017 года:

 

В Ростовском Психоневрологическом Интернате № 1 с 07.06.17 по 14.06.17 проводилось анкетирование для оценки качества работы учреждения. В анкетировании приняли участие 140 человек, что составляет 33% от общего числа получателей социальных услуг, проживающих в интернате.

К проведению анкетирования привлекались члены Попечительского совета РПНИ.

Результаты мониторинга.

Удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013. г. № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг.

Социальные услуги получают за плату – 100%. Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% принявших участие в анкетировании.

Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6% опрошенных (138 человек).

Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4% (2 человека), из них 0,7% (1 человек) считают, что не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг, 0,7%  (1 человек) отмечают отсутствие доброжелательности, вежливости и компетентности работников организации и не нравится качество предоставления социального обслуживания.

Трудности при получении социальных услуг не испытывают  99,3% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.

 

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 1 квартале 2017 года:

В Ростовском Психоневрологическом Интернате № 1 с 16.03.17 по 24.03.11 проводилось анкетирование для оценки качества работы учреждения. В анкетировании приняли участие 140 человек, что составляет 33% от общего числа получателей социальных услуг, проживающих в интернате.

К проведению анкетирования привлекались волонтеры – студенты Института философии и социально-политических наук (ЮФУ).

Результаты мониторинга.

Удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013. г. № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 98,6% получателей социальных услуг.

Социальные услуги получают за плату – 100%. Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% принявших участие в анкетировании.

Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6% опрошенных.

Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4%. Из них: 0,7% —  не нравится качество предоставления социального обслуживания; 0,7% – не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг.

Трудности при получении социальных услуг не испытывают – 99,3%.

 

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 4 квартале 2016 года:

В целях реализации поручения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 г. в ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ № 1» с 21.12.2016 по 23.12.2016 проводилось анкетирование в целях оценки качества работы учреждения. В анкетировании приняли участие 140 (33%) получателей социальных услуг, проживающих в интернате. К проведению анкетирования привлекались волонтеры – сотрудники Благотворительного фонда им. св. вмц. Анастасии Узорешительницы И.В. Костуева  и Л.В. Литвинова .

По результатам анкетирования удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013. г. № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 98,6 % получателей социальных услуг (139 человек). Социальные услуги получают за плату – 100 % (140 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0 % опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (140 человек). Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6 % (139 человек). Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4 % (1 человек). Из них 1,4 % (1 человек) не нравится качество предоставления социального обслуживания; 1,4 % (1 человек) – не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг. Трудности при получении социальных услуг не испытывают – 100 % (140 человек).

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 3 квартале 2016 года:

В целях реализации поручения Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.06.2016 в ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1» с 18.09.2016 по 20.09.2016 проводилось анкетирование для оценки качества работы учреждения. В анкетировании приняли участие 130 получателей социальных услуг (30 % от общего числа получателей социальных услуг). К проведению анкетирования привлекались члены Попечительского совета.

Результаты мониторинга:

  1. Удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе № 442–ФЗ от 28.12.2013. г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 99,23% получателей социальных услуг (129 человек), не удовлетворены – 0,77% (1 человек).

  2. Социальные услуги получают за плату – 100% (130 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% (0 человек).

  3. В стационарной форме услуги предоставляются 100% ПСУ (130 человек).

  4. Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 100 % ПСУ (130 человек). Не удовлетворены – 0% (0 человек).

  5. Из них:

а) качество предоставления социального обслуживания нравится 100% (130 человек), не нравится — 0 % (0 человек);

б) работников организации считают вежливыми, доброжелательными и компетентными 100 % ПСУ (130 человек), не считают 0 % (0 человек);

в) считают, что в учреждении созданы комфортные условия 100 % (130 человек), не считают условия комфортными 0 % (0 человек);

г) не испытывают затруднений от длительного ожидания предоставления услуг 100% (130 человек). Испытывают затруднения — 0% ПСУ (0 человек).

  1. Трудности при получении социальных услуг не испытывают — 100 % (130 человек). Испытывают трудности при получении социальных услуг 0% ПСУ (0 человек).

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 2 квартале 2016 года:

В целях реализации поручения Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.06.2016 в Ростовском Психоневрологическом Интернате № 1 с 18.06.2016 по 20.06.2016 проводилось анкетирование для оценки качества работы учреждения. В анкетировании приняли участие 130 получателей социальных услуг (30 % от общего числа проживающих в интернате). К проведению анкетированию привлекались волонтеры:

Результаты мониторинга.

  1. Удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.,12.2013. г. № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (130 человек), не удовлетворены – 0% (0 человек)
  2. Социальные услуги получают за плату – 98,7% (129 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 1,3 % (1 человек).
  3. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (130 человек).
  4. Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 96,1 % (127 человека). Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 3,9% (3 человека).

Из них:

а) качество предоставления социального обслуживания нравится 97,4 % (128 человек), не нравится — 2,6 % (2 человека);

б) работников организации считают вежливыми, доброжелательными и компетентными 98,7 % (129 человек), не считают 1,3 % (1 человек);

в) считают, что в учреждении созданы комфортные условия 98,7 % (129 человек), не считают условия комфортными 1,3 % (1 человек);

г) не испытывают затруднений от длительного ожидания предоставления услуг 100% (130 человек).

 

  1. Трудности при получении социальных услуг не испытывают — 100 % (130 человек).

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 1 квартале 2016 года:

В целях реализации поручения Министерства труда и социальной защиты РФ с 16.03.2016г. по 18.03.2016г. в Ростовском Психоневрологическом Интернате №1 проводился социологический опрос с целью оценки качества работы учреждения. В анкетировании приняло участие 140 получателей социальных услуг.

Результаты опроса:

  1. Удовлетворённость доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»

а) удовлетворены – 100% (140 человек)

б) не удовлетворены – 0% (0 человек)

  1. Удовлетворённость получаемыми социальными услугами

а) удовлетворены – 97,86% (137 человек)

б) не удовлетворены – 2,14% (3 человек)

не нравится качество предоставления социального обслуживания – 2,14%  (3 человека)

  1. Наличие трудностей при получении социальных услуг

а) имеют – 0% (0 человек)

б) не имеют – 100% (0 человек)