Результаты опроса родственников получателей социальных услуг за 3 квартал 2017 г.

В третьем квартал 2017 года в рамках осуществления контроля качества предоставляемых Учреждением социальных услуги проводилось анкетирование родственников ПСУ.

Для анкетирования была использована анкета для законных представителей получателей социальных услуг, так как она по своему содержанию и полноте информации полностью соответствует целям контроля качества социальных услуг в интернате. В опросе приняло участие 40 человек. Большинство (35 человек) анкетируемых навещают родственников, которые проживают в интернате более 3-х лет.

Результаты анкетирования показали, что основным источником информации об Учреждении являются родственники, друзья и знакомые (17 человек), из других источников и СМИ узнали соответственно 16 и 7 человек.

33 человека очень высоко оценили качество предоставляемых услуг (5 баллов из 5-ти). На 4 балла оценили 7 человек и один человек дал отрицательный отзыв.

Доступность информации о работе учреждения и предоставляемых услугах оценили на 5 баллов 35 человек, на 4 балла — 5 человек.

Благоустроенности прилегающей территории 36 человек дали высокие оценки (5 баллов), 4 балла поставили 3 человека и 3 балла — 1 человек.

Качество питания в Учреждении оценили на 5 баллов 29 человек, на 4 балла — 10 человек. Низкую оценку питанию дал 1 человек.

Условиями проживания удовлетворены на 5 баллов 31 человек, на 4 балла — 8 человек, на 3 балла — 1 человек.

На «отлично» оценили медицинское обслуживание 32 человека, 4 балла присвоили 6 человек, 3 балла — 2 человека.

Отношению персонала Учреждения к родственнику, проживающему в интернате, оценили на 5 баллов 34 человека, на 4 балла — 6 человек.

Досуг в учреждении полностью удовлетворяет 35 человек (5 баллов), 5 человек считают досуг хорошим (4 балла).

Анкетирование проводилось анонимно, что представляло возможность открыто выражать родственникам ПСУ свое мнение и высказывать пожелания.

Замечаний не было, а среди пожеланий были следующие: «кормить более качественно», «нужен кулер», «организовать прослушивание инструментальной музыки Моцарта», «установить бойлер», «уделить больше внимания лечению зубов и протезированию», «перенести ужин на полчаса позднее, т.к. с 17.30 до 22.00 они ходят голодные», «увеличить число медперсонала», «новые лекарства», «более частое общение с психологом», «развитие творческих занятий и повышение их доступности», «повысить зарплату сотрудникам».

В анкетах родственники выражали благодарность сотрудникам Учреждения, высказывали добрые пожелания: «благодарю вас за человеческое отношение к моему сыну и к нам — родителям», «всем терпения, любви, низкий поклон за доброту», «спасибо за вашу работу», «все супер, спасибо!».