Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 1 квартале 2022 года.
В целях оценки качества работы Учреждения с 21 по 24 марта 2022 года проводилось анкетирование получателей социальных услуг. В анкетировании приняли участие 140 (33%) получателей социальных услуг ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1», из общего числа проживающих (417 ПСУ).
По результатам анкетирования удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (140 человек).
Социальные услуги получают за плату – 100% (140 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (140 человек), принявших участие в анкетировании.
Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6% опрошенных (138 человек).
Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4% (2 человека), из них 0,7% (1 человек) — не нравится качество предоставления социального обслуживания, 0,7% (1 человек) — отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания.
Трудности при получении социальных услуг не испытывают 100% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.
Итоги независимой оценки качества оказанных услуг во 2 квартале 2022 года.
В целях оценки качества работы Учреждения с 21 по 24 июня 2022 года
проводилось анкетирование получателей социальных услуг. В анкетировании приняли участие 140 (33%) получателей социальных услуг ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1», из общего числа проживающих (412 ПСУ).
По результатам анкетирования удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (140 человек).
Социальные услуги получают за плату – 100% (140 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (140 человек), принявших участие в анкетировании.
Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6% опрошенных (138 человек).
Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4% (2 человека), не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг.
Трудности при получении социальных услуг не испытывают 100% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.
Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 3 квартале 2022 года.
В целях оценки качества работы Учреждения с 26 по 28 сентября 2022 года
проводилось анкетирование получателей социальных услуг. В анкетировании приняли участие 140 (33%) получателей социальных услуг ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1», из общего числа проживающих (416 ПСУ).
По результатам анкетирования удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (140 человек).
Социальные услуги получают за плату – 100% (140 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (140 человек), принявших участие в анкетировании.
Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6% опрошенных (138 человек).
Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4% (2 человека), не нравится качество предоставления социального обслуживания.
Трудности при получении социальных услуг не испытывают 100% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.