Результаты опросов/анкетирования

 

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 4 квартале 2023 года.

В целях оценки качества работы Учреждения с 12 по 14 декабря 2023 годапроводилось анкетирование получателей социальных услуг. В анкетировании приняли участие 140 (33%) получателей социальных услуг ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1», из общего числа проживающих  (423 ПСУ).К проведению анкетирования привлекались сотрудники Благотворительного фонда имени святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. По результатам анкетирования удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (140 человек).Социальные услуги получают за плату – 100% (140 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (140 человек), принявших участие в анкетировании.Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6% опрошенных (138 человек).Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4% (2 человека), не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг.Трудности при получении социальных услуг не испытывают 100% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.

 

Итоги независимой оценки качества оказанных услуг в 1 квартале 2024 года.

В целях оценки качества работы Учреждения с 26 по 28 марта 2024 года
проводилось анкетирование получателей социальных услуг. В анкетировании приняли участие 140 (33%) получателей социальных услуг ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1», из общего числа проживающих  (419 ПСУ).
К проведению анкетирования привлекались сотрудники Благотворительного фонда имени святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. По результатам анкетирования удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28.12.2013 № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» — 100% получателей социальных услуг (140 человек).
Социальные услуги получают за плату – 100% (140 человек). Социальные услуги получают бесплатно – 0% опрошенных. Стационарная форма получения социальных услуг у 100% (140 человек), принявших участие в анкетировании.
Получаемыми социальными услугами удовлетворены – 98,6% опрошенных (138 человек).
Получаемыми социальными услугами не удовлетворены – 1,4% (2 человека), не нравится качество предоставления социального обслуживания.
Трудности при получении социальных услуг не испытывают 100% получателей социальных услуг, принявших участие в анкетировании.